Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Мы продаем только оригинальный и качественный товар. Просим вас внимательно изучать характеристики товара и сделать правильный выбор. Наши менеджеры всегда готовы подсказать вам и ответить на ваши вопросы. Однако если вам по каким-либо причинам не подошел товар, то вы, по Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи, имеете право на возврат приобретенного в нашем магазине товара или обмен на другой товар в течение 7 дней, при соблюдении следующих обязательных условий: Продовольственный товар ненадлежащего качества подлежит возврату или обмену в следующих случаях: -товар непригоден для использования по назначению, -информация, указанная на упаковке или на сайте, не соответствует содержимому товара; -истек срок годности; -в товаре посторонние или вредные примеси, насекомые; -товар, доставлен покупателю с нарушенной упаковкой. Продовольственный товар надлежащего качества в соответствии с законодательством РФ обмену или возврату не подлежит. Для возврата денежных средств после приема-сдачи товара, Вам необходимо написать заявление с указанием Ваших паспортных данных. Денежные средства возвращаются тем же способом и тому лицу, которое приобрело товар. При возврате денежных средства за товар, с Покупателя удерживается стоимость доставки, при ее наличии, так как это услуга считается оказанной. Для непродовольственных товаров надлежащего качества: -товар не использовался и не имеет следов использования; -не производилась установка товара: -сохранены внешняя и внутренняя упаковка в товарном состоянии; -сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация; -сохранены гарантийный талон и документы, подтверждающие факт и условия покупки товара. Для непродовольственных товаров ненадлежащего качества: Возврат технически сложного товара по причине «сломался» или «не работает» происходит только на основании заключения экспертизы из сервисного центра, подтверждающей заводской брак.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.